Суть:
На холодную заводится отлично.
30-33 минуты едет отлично на любых режимах при любых условиях.
Глохнет. Не зависимо от скорости, передачи, стоянки.
10-15 минут завести не возможно. Крутит бодро.
Через 10-15 минут заводится, как новый.
Через 30-33 минуты пути (вваливал, если для ашки этот термин уместен, тошнил как дед) - глохнет.
1. Заменил топливный фильтр (разрезал - налет не критичен от слова совсем).
2. Заменил топливный насос (при снятии сетка - чистая)
3. Осмотрел бак - как новый.
4. Свечи заменил на каталожные. Старые были Ок.
5. Заменил на новый блок катушек зажигания.
6. Промыл дроссель - работает Ок.
7. Возд. фильтр. новый.
8. Генератор новый.
9. Аккум новый.
10. Коробка контра, ставил зимой.
За диагностику - живу в Краснодаре.
Был у трех спецов. Итог один - ошибки застарелые скинули, новых нет, платите, езжайте.
Братья - механизаторы, в чем кроется проблема?
По букашке - пробег 220 000.
Форум владельцев Mercedes-Benz
A,B-класс и Vaneo
A,B-класс и Vaneo
A 1.4 глохнет каждые 30 минут. АКП
Страница 1 из 1
Датчик коленвала так себя ведет, Нагревается и всё кирдык,потом остывает и норм заводится, он не дорого стоит и меняется за 5 мин
- leonardzaq
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 17.10.2021 12:32
- Город: минск
- Авто: мерседес
- Имя: leonardzaq
А.как с открытой крышкой бензобака ? Глохнет ?
-

Лёха - Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 05.04.2014 19:00
- Город: Санкт Петербург
- Авто: А 160
Датчик коленвала и распредвала по очереди стоит подкинуть понаблюдать.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-

macho - Сообщения: 4638
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 4