Форум владельцев Mercedes-Benz
A,B-класс и Vaneo
A,B-класс и Vaneo
Захандрил дизель
1, 2
Небольшая предистория: в феврале пошли газы в тосол, из-за курсов валют запчасти стали с неимоверными сроками и ценой поэтому решил заказать двигатель в сборе из Белоруссии, тем более старый двигатель чернил на перегазовках да и турбина сосала маслом. Махнул достаточно быстро в одну харю) Лето пролетело и как говорят, ничего не предвещало беды)) Ехал по трассе и при обгоне колонны фур почувствовал, что как будто за жеппу прихватили. Обогнал вроде без приключений. Дальше при обгоне посмотрел в зеркало, а там сизый туман!! До дома доехал особо не напрягая двигатель. Перегазовкал на стоянке и прям чёрное пятно на асфальте.
- Соло
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 16.06.2022 16:52
- Город: Спб
- Авто: WDB4147001N235601
- Имя: Андрей
В общем прокатился по городу чуть, при нажатии на педаль газа сзади сизый дым... Заказал стар. Ошибок по двигателю никаких.. Протестировал хз холодного двигателя - все показатели в норме. Потом попробовал тест турбины, (3000-3500 об),и она
у меня задымила даже на хз и стала как-то не стабильно работать. Подключил тест хз на прогретом двигателя а там коррекция 1го цилиндра 4.4, 2 го 3.3, 3 и 4 почти по нулям... Хотя на холодном двигателе коррекция по всем форсункам были около нуля. Разве такое возможно?
у меня задымила даже на хз и стала как-то не стабильно работать. Подключил тест хз на прогретом двигателя а там коррекция 1го цилиндра 4.4, 2 го 3.3, 3 и 4 почти по нулям... Хотя на холодном двигателе коррекция по всем форсункам были около нуля. Разве такое возможно?
- Соло
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 16.06.2022 16:52
- Город: Спб
- Авто: WDB4147001N235601
- Имя: Андрей
Белоруссии уже 30 лет как не существует, так а в чем конкретно вопрос у сам себе мастера?
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-

macho - Сообщения: 4638
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
В русском языке Белоруссия как была, так и осталась)) Вопрос в отличии корректировки холодного и горячего двигателя.
- Соло
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 16.06.2022 16:52
- Город: Спб
- Авто: WDB4147001N235601
- Имя: Андрей
Соло писал(а):Вопрос в отличии корректировки холодного и горячего двигателя.
Чё-та слабо верится. Скрины можно?
- sidney
- Сообщения: 1793
- Зарегистрирован: 11.07.2012 10:41
- Город: север РБ
- Авто: W168 CDI
Да, ещё есть ли смысл мерить компрессию?
- Соло
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 16.06.2022 16:52
- Город: Спб
- Авто: WDB4147001N235601
- Имя: Андрей
Упс
- Соло
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 16.06.2022 16:52
- Город: Спб
- Авто: WDB4147001N235601
- Имя: Андрей
Коррекция не показатель
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-

macho - Сообщения: 4638
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
Тоже так думаю. Но форсунки все же на стенде проверить нужно. Сейчас смотрю компрессометры, что то не вижу из недорогих, какими через колодцы форсунок измеряют. Переходники в комплекте в основном через свечи накала.
- Соло
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 16.06.2022 16:52
- Город: Спб
- Авто: WDB4147001N235601
- Имя: Андрей
Соло на этих моторах не бывает проблем с компрессией, так что это ложный путь.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-

macho - Сообщения: 4638
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
macho, спасибо, я почти весь форум перечитал, прежде чем зарегистрироваться. Есть же возможность прогара клапанов. Пока мысли такие, проверить форсунки со старого двигателя (насчёт ремонтных пока есть сомнения), а когда к форсункам вопросы сниму, буду дальше копать.
- Соло
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 16.06.2022 16:52
- Город: Спб
- Авто: WDB4147001N235601
- Имя: Андрей
Смущает прыгающие параметры коррекции.
- Соло
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 16.06.2022 16:52
- Город: Спб
- Авто: WDB4147001N235601
- Имя: Андрей
Соло коррекция может прыгать по разным причинам, но как правило это форсунки, бывает еще регулятор давление топлива, если сливает на слабой форсунке будет просадка.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-

macho - Сообщения: 4638
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
Сегодня заезжал в гараж, ещё раз протестировать машину. В этот раз коррекция была в норме. 0.6-+. Но после теста на максимальной нагрузке начала дымить сизым без остановки. Заглушил на несколько минут и всё прошло. По всем остальным параметрам: давление в рейке, давление турбины в норме.
- Соло
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 16.06.2022 16:52
- Город: Спб
- Авто: WDB4147001N235601
- Имя: Андрей
На неделе снял со старого двигателя форсунки и отвёз на диагностику. Две форсунки в идеале, а две распылители нужно поменять. Как сниму форсунки с машины тоже продиагностирую. У меня вопрос. Привалочная плоскость под форсунки, я читал на мерсовских двигателях CDi вроде должно быть под конус. А у меня вроде бы плоские, судя по шайбам. Поправьте пожалуйста если не прав.
- Соло
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 16.06.2022 16:52
- Город: Спб
- Авто: WDB4147001N235601
- Имя: Андрей
Соло не там читаете, там плоскость
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-

macho - Сообщения: 4638
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
macho, спасибо)) Сегодня с утра добрался до форсунок, пока без снятия турбины.. Только одна форсунка шевелится( Потом расшевелил ещё одну. Залил всё это дело и пока оставил. Пусть отмокает.
- Соло
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 16.06.2022 16:52
- Город: Спб
- Авто: WDB4147001N235601
- Имя: Андрей
1, 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0