Всем привет!

Разговоры обо всем

Сообщение 15.06.2015 20:45

aneston писал(а): ибо пробеги планируются совсем не слабые.

Тем более не советую. Пробеги будут короткие :trollface: Не ведитесь на малый расход (что сомнительно при таком пробеге).
aneston писал(а):через раз работает электроусилитель руля.

от 500 рублей до 15-20 тысяч
aneston писал(а): нет левого зеркала,

Тыщ 5-6
aneston писал(а):Подвеску надо делать всю.

Если всё, то по скромным прикидкам тыщ 20
aneston писал(а):не работает панорамный люк

Где-то кто-то на форуме писАл, что за ремонт люка космос попросили
Далее- обгонка на генераторе меняная? Натяжитель когда менялся? Что с турбиной? Когда помпа менялась?
WDD2452321J637891
Аватара пользователя
Фрунчик
 
Сообщения: 2153
Зарегистрирован: 11.07.2012 15:17
Откуда: Колпино
Город: Колпино, СПб
Авто: В 180
Имя: Александр

Сообщение 15.06.2015 21:14

Я немного понимаю топика, у самого когда то глаза горели на первый, тогда ещё 123й мерс...
Смотри внимательно, изучи линейку моторов...
Касаемо люка, раньше у меня большинство машин было с люками, в 2003 появилась очередная мечта, 124й с шильдиком 500... В люк было вложено около 30 рублей... Не люблю их после, тем более открывал пару раз за лето...
Касаемо дизеля, на данный момент владею гелендвагеном с 3х литровым турбодизелем, мотор почти вечный, но у нас на определенном форуме по данному классу есть мотор который не жалуют, многих отговариваем от 400CDI, но как ты народ не слушает и попадает на бабло... Конечно обслуживание вплоть до капиталки дизелька Ашкиного в сравнении с геликовским это ни что, но я так понимаю ты не от избытка денег за 180 рублей машину пытаешься найти... Подумай ещё раз, чтобы ещё один германский памятник в России не появился...
Stuttgart
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 04.03.2015 18:11
Город: 59°57 с.ш 30°19 в.д
Авто: W463 G300, W168 A160
Имя: Антон

Сообщение 16.06.2015 10:28

Про 400cdi слышал, но и слышал про то, как мотор "прет". Тут - кто, что хочет. А-шка будет уже не первым мерседесом. До нее была Е-шка, сейчас езжу на МЛке 230. Люк- крайне удобная вешь, пользую практически каждый день на МЛ-ке. По идее на А-шке должен быть еще удобнее. Понятно, что удовольствие дорогое при поломке, но во первых руки у меня из "того самого" места. Во вторых - есть доступ на разборы в Германии, в третьих - есть у кого консультироваться и ремонтироваться, если что.
Хотя по поводу дизеля - уже задумался - стоит ли овчинка выделки?
WDB1680071J312120
aneston
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 13.06.2015 18:53
Город: Барнаул
Авто: только выбираю
Имя: Андрей

Сообщение 16.06.2015 15:37

Я свой то дизель не меняю потому как он способен даже без генератора с аккумулятором работать и налог небольшой, а так смотрю в сторону зажигалок...
Stuttgart
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 04.03.2015 18:11
Город: 59°57 с.ш 30°19 в.д
Авто: W463 G300, W168 A160
Имя: Антон

Сообщение 16.06.2015 16:23

CDI без генератора работает? Впервые слышу! Там ведь форсунки с электронным управлением! Или я чего-то не понимаю?
WDB1680071J312120
aneston
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 13.06.2015 18:53
Город: Барнаул
Авто: только выбираю
Имя: Андрей

Сообщение 16.06.2015 16:37

Почему цди??? Обычный тнвдшный, с турбиной и двумя распредвалами на 6 горшков...
А цдишный, даже при понижении напряжения может ошибки выбрасывать начать... Да и форсунки там не переберешь, а стоят они дорохо, а на своем я сам перебираю...
Stuttgart
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 04.03.2015 18:11
Город: 59°57 с.ш 30°19 в.д
Авто: W463 G300, W168 A160
Имя: Антон

Сообщение 16.06.2015 17:47

CDI будет и без гены работать, пока акб не сядет
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4638
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 16.06.2015 18:04

Ну эт понятно...
Stuttgart
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 04.03.2015 18:11
Город: 59°57 с.ш 30°19 в.д
Авто: W463 G300, W168 A160
Имя: Антон

Сообщение 16.06.2015 23:03

Не совсем понимаю, почему народ взъелся на дизельные Ашки - хотя macho отчасти понимаю, он их чинит.

У меня Ашка CDI уже наверное шестой год, пробег был при покупке 155 (реальный путем долгих расчетов получился на 70-80тысяч больше), плюс мы накатали под 100т за это время. Бегает каждый день, тарахтит и не сдаётся. Особо затратных вложений/проблем пока и не было, заправки видит только зимой, менять смысла не вижу - по крайней мере пока дети коленками в передние сиденья не станут упираться. Доволен ли? Ну с большего да. Ремонтирую сам, чего не понимаю/не знаю/боюсь связываться - гоню в Минск. Короче думаю что еще покатаемся.
sidney
 
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 11.07.2012 10:41
Город: север РБ
Авто: W168 CDI

Сообщение 16.06.2015 23:15

Дима, тут разговор не про дизеля вообще, а про конкретный вариант- 99-й год, пробег 350. :acute: Даже при всей надёжности ожидать можно чего угодно при таком раскладе :wink:
WDD2452321J637891
Аватара пользователя
Фрунчик
 
Сообщения: 2153
Зарегистрирован: 11.07.2012 15:17
Откуда: Колпино
Город: Колпино, СПб
Авто: В 180
Имя: Александр

Сообщение 17.06.2015 14:34

Да это понятно, что ожидать можно всего, чего угодно, но в принципе арифметика получается интересная.
Более-менее приличный дизельный А-шка стоит в районе 400 тыр. При это скорее всего вложений потребует еще на 100-150 тыс в течение года.
Я беру машину за 150 тыр. (хозяин готов двигаться, причем очень хорошо).
На запчасти и ремонты остается еще 250 тыс руб.
Мне кажется, что на 250 тыр можно не только всю машину отремонтировать, но еще и оригинальными аксесуарами нашпиговать по "самое не хочу".

Очень беспокоит вопрос - как проверить состояние турбины на дизеле?
WDB1680071J312120
aneston
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 13.06.2015 18:53
Город: Барнаул
Авто: только выбираю
Имя: Андрей

Сообщение 17.06.2015 15:11

Патрубок наддува скинь, если есть масло, а не маслянный налет, повод задуматься... Так же за турбиной имеется шток Вестгейта, должен передвигаться без рывков, но с усилием...
Stuttgart
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 04.03.2015 18:11
Город: 59°57 с.ш 30°19 в.д
Авто: W463 G300, W168 A160
Имя: Антон

Сообщение 17.06.2015 20:53

aneston писал(а):А-шка стоит в районе 400 тыр. При это скорее всего вложений потребует еще на 100-150 тыс в течение года.

Упаси господь на такую арифметику попасть. Я не понимаю как вы считаете. Откуда такие цифры? Есть возможность взять 400 Ашку - берите и не заморачивайтесь.
Я так понимаю, что отговаривать Вас бесполезно... Но я потом скажу эту дежурную фразу про "Мы Вас предупреждали :acute: "
WDD2452321J637891
Аватара пользователя
Фрунчик
 
Сообщения: 2153
Зарегистрирован: 11.07.2012 15:17
Откуда: Колпино
Город: Колпино, СПб
Авто: В 180
Имя: Александр

Сообщение 18.06.2015 00:07

У человека пелена перед глазами, что тут аргументировать то в воздух.
Сам когда то так купил... сейчас машина бесценная уже.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4638
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 18.06.2015 15:53

Хз, я бы бензин смотрел, 160ка бак на 600 км и едет, при чем достойно для такого объема...
Stuttgart
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 04.03.2015 18:11
Город: 59°57 с.ш 30°19 в.д
Авто: W463 G300, W168 A160
Имя: Антон

Сообщение 19.06.2015 05:58

Всем еще раз привет.
Принимаю соболезнования, или поздравления - кому как нравиться, но я его таки забрал!
А теперь уже полная предистория процесса.
Забрал я А-шку не за деньги.
Был у меня рено меган. 1997 года выпуска. Движок 1.6, но с автоматом. И без кондиционера.
Накрасили энтому мегану глазя, тряхнули по полной программе, и тут я в процессе ох...л! Более-менее приличного производителя запчасти - ценник дороже чем на S класс!
Несколько месяцев поездив на рено понял следующие вещи:
1- я в душе не француз
2- оральный секс французы конечно придумали и пустили в массы, но машины делать это их не научило
3- по поведению на дороге подвеска напоминает лягушку. Да, она глотает крупные ямы, но вся мелочь на кузове и собственной заднице.
4- трава во Франции забористая и курят ее не мерено, ибо таким образом спроектировать кучу мелких косяков в машине ясной головой просто невозможно.
5- проводка проложена так, что это просто песня! В дождь практический каждый разъем купается в воде, а при проезде по луже вся вода достается компу двигателя и коробки, которые от этого купания свое здоровье явно не поправляют.
Вдоволь наигравшись с этой пиде..ией вчера перегнал ее за 450 км от своего родного города и поменял на вышеуказанную А-шку.
Короче, немец достался в реалии жизни за 120 тыр.
А теперь первые впечатления от передвижения обратно.
Сидеть на 10 порядков удобнее чем в Рено. Толи у лягушатников спины другие, но через час езды в мегане поясница буквально отваливается. Убитая подвеска на а классе - это гораздо лучше и комфортнее, чем откапиталенная у рено. Трехлучевая звезда на копоте гораздо предпочтительней пиз...ы, и даже мелкий автомобиль с логотипом мерседес вызывает уважение на трассе.
Обе машины дошли до места без поломок. Средняя скорость рено - 54 км в час, мерседеса 97. И на мерсе я не устал.
Теперь об Аш-киных проблемах.
Бывший владелец - экскаваторщик..... со всеми вытекающими.
Договор купли продажи писал часа полтора. Слова "техническое обслуживание" для него что-то напоминающее космосу. Но у него есть друган, авторемнотер. Поехали к нему. Услышав реношный двигатель друган выдал - шумит цепь. Мой естественный вопрос был - цепь чего, ибо ГРМ у мегана ремнем. ЦЕПЬ МАСЛЯННОГО НАСОСА! РАСТЯНУТА ОНА И ШУМИТ. выдал ремонтер. И тут я просто ох...л! Ибо сам снимал поддон и все отмывал. И цепь эту естественно видел - маленькая, тонкая как у велосипеда, причем нормально натянутая и все было в прояде. Основная проблема мегана была клапана. Или регулировать их надо было, или распредвал закончился - не знаю, разбираться желания не было. Ездил так. Но как услышать ШУМ ЦЕПИ МАСЛЯННОГО НАСОСА при работающим двигателе и отдеффектовать запчасть не снимая поддона! Для меня это было полным шоком. Я понял, что меган попал туда, куда надо, а мерседес туда, куда надо уезжает. В этом сервисе ашку и обслуживали.
Учитывая то, что мерседес находился в кузбасе, а хозяин был сильно одарен интеллектом, на машинке похоже часто возили уголь. По видимому наличие панорамного люка позволяло загружать его напрямую экскаватором. Салон весь грязнущий. В печке стоит железобетонно угольный фильтр, даже если фильтра нет совсем, ибо запах угля оттуда просто потрясающий. Воздушный похоже тоже угольный. К этому не привыкать. МЛ-ку тоже забирал с кузбаса. Исходно на ней ездили без фильтра в печке. Естественно она и не грела и не дула. Пришлось разбирать печку. С печки выгребли ВЕДРО УГЛЯ!!!! Все внутренние воздуховоды им были просто забиты. Я ни сколько не преувеличиваю.
Подвеска вся в хлам, но доехала 450км без приключений. Что-то гремит снизу. Возможно подрамник не привязан, ибо на ямах машину подкидывает влево. Что-то очень противно гудит снизу слева - похоже на умершие подшипники генератора. Двигатель работает тихо, без стуков и бряцанья, но смушает черное поддымливание на перегазовках. Возможно, что форсунки засраны. Не работают ПТФ. Подглючивает переключение ближний-дальний - не всегда срабатывает. Заедает замок задней двери. Диски на 15, с бордюрной болезнью, гнутые. Резина летняя - в хлам, но отдали еще зимнюю сверху, вроде живая. Вебастовский моторчик люка тоже отдали - съедена металлическая шестерня протяжки тросов. Потому девайс сейчас в нерабочем состоянии. Кондиционер естественно не работает.
Масло двигатель не жрет. За 450 км уровень на месте. Смущает очень короткий ход рычага КПП. Хотя возможно это после МЛ-ки. Странный свободный ход педали сцепления - отпускаешь буквально на 2 милиметра - уже схватывает. Передачи можно включить только вдавив сцепление в пол до конца. Так же какие-то странные свободные ходы у педали тормоза и газа. Тормозить начинает только с середины хода. И газ тоже только с середины хода. Датчик уровня масла эпизодически просит долить полтораху. Уровень на месте.
И под конец самое интересное - сервисный пробег -98000 км.
Морда "лежит на полу" - похоже кончились пружины.
В душе конечно смутные чувства, но мне кажется, что в первую очередь надо выдергивать движок, все разбирать, чистить и деффектовать и менять, дабы долго не лазить туда второй раз.
Уже есть несколько вопросов:
1. стоит ли ставить подвеску в варианте "пакет для плохих дорог" - т.е. пружины повыше и ход стоек больше? Как оная сказывается на управляемости?
2. у меня лежат колеса 235\45-17 с 210 кузова. ЕТ-35. Встанут ли на А-шку?
Спасибо всем, кто проконсультровал и "покашмарил" перед покупкой машины.
VIN поставил в подпись.
WDB1680071J312120
aneston
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 13.06.2015 18:53
Город: Барнаул
Авто: только выбираю
Имя: Андрей

Сообщение 19.06.2015 07:31

Повествование позитив, а вот состояние машины по ходу проще порезать на зч.
Но если нужен был секс на долго, ты его получил.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4638
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 19.06.2015 11:08

размеры шин для Ванео (из руководства по эксплуатации)
185/60R15 C88T. 195/55R15 89H. 185/60R15 C. или 195/50R16 88H. Диск 5.5J x 15H2/ На Ашках думаю размерность эта же.
235 вероятно будет дуже широковата, и в крайних положениях руля прикаснется к лонжеронам и подкрылкам.
Последний раз редактировалось VovaN 19.06.2015 12:04, всего редактировалось 2 раз(а).
VovaN
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 05.04.2014 20:27
Город: Самара
Авто: WDB 4147001N236655
Имя: Владимир

Сообщение 19.06.2015 11:13

Что значит секс надолго? Я во первых никуда не тороплюсь, ибо машины в семье кроме А-шки еще МЛ в 163 кузове и Е-шка в 210. Последний правда не очень часто эксплуотируется, ибо во первых 430, во вторых матик, а в третьих АМГ-шник. Жалко его. Потихоньку доведу до ума.
В ремонтном бюджете основные проблемы в том, что ездят до последнего "пока не отвалится", а потом надо бегом и сейчас. Я автомобили эксплуатирую по регламенту. Если на определенном пробеге нужна замена определенной железки - она меняется. И не покупается в магазине "по банзаю", а заказывается с оптимально дешевой ценой за 1-2 месяца до наступления критического пробега. В противной ситуации "бегом и сейчас" мерседес содержать невозможно.

Резину с 210 примерели. Не подходит. Вылет наружу 2.5см, задевает за крыло.
WDB1680071J312120
aneston
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 13.06.2015 18:53
Город: Барнаул
Авто: только выбираю
Имя: Андрей

Сообщение 19.06.2015 11:38

Резину поставить нереально, тем более она 17". Пожалейте позвоночник. Amtel летний бюджетный на мой взгляд вполне себе вариант.

Двигатель работает тихо, без стуков и бряцанья, но смушает черное поддымливание на перегазовках.

Мыть EGR и впускной коллектор для начала. Форсунки не трогать (но убедиться, что прокладки не пробиты и наружу кокс не прёт, поищите тему про форсунки CDI).

Датчик уровня масла эпизодически просит долить полтораху.

Кабзды датчику.

стоит ли ставить подвеску в варианте "пакет для плохих дорог" - т.е. пружины повыше и ход стоек больше? Как оная сказывается на управляемости?

Бессмысленно. Машина и так высокая и жесткая, а станет вообще. Тем более я не уверен что есть нечто подобное для W168.

Что-то очень противно гудит снизу слева - похоже на умершие подшипники генератора.

Генератор снизу, но справа. Там же и компрессор кондиционера

Сервисный пробег - вещь сугубо информационная и никакой смысловой нагрузки не несущая. Его просто не сбрасывали. потому что не знали как - там немного замудренный алгоритм.

Кондей работает? С педалями да, чёто не то.
Смотрите тему macho в "Наши машины" про его утюг. Я думаю вам попался такой же вариант как у него. Повествование - позитиффф

PS если машина 99 года, вам бонусом досталась неработающая Webasto (догреватель). Можно сделать, а можно и в автономную печку переделать.
sidney
 
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 11.07.2012 10:41
Город: север РБ
Авто: W168 CDI

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron